учебный процесс

Чтобы ребенку было комфортно учиться, мы постоянно работаем над созданием и поддержанием развивающей атмосферы. Задача-минимум: ребенок хочет ходить в школу, знает, что здесь – друзья, что его никто не обидит, что здесь есть определенные правила игры, которых все придерживаются. Задача-максимум: желание развиваться и вдохновенно учиться.

Для этого дети на зарядке и утренних кругах с кураторами настраиваются на учебный процесс, а на еженедельных собраниях обсуждают, как прошла неделя. Также, проводятся командообразующие мероприятия. У нас работают школьные законы, и ученики выбирают старост, которые следят за выполнением школьных законов и разбирают конфликты.

Еженедельно с каждым классом работает психолог, где в формате тренинга дети учатся общаться, работать в команде, понимать и выражать свои эмоции, управлять ими и работать с вниманием. В гимназии работает валюта школы, которую дети накапливают за хорошие поступки и тратят на школьной ярмарке.

Для реализации задач школы наряду с традиционными методами обучения мы используем развивающие методы, ведь только так можно системно развивать компетентности, эффективнее мотивировать детей к учебе и работе, создавать у детей связанную и подробную картину мира, работая над межпредметными связями, и пробуждать желание сделать мир лучше.

Компетентности – это не столько знания и навыки, сколько умение их использовать. Если принять во внимание новый Закон Украины «Об образовании» и книгу Кена Робинсона «Школа будущего», то можно выделить следующие компетенции:

любознательность

креативность

критическое мышление

умение общаться

сотрудничество

сопереживание

самообладание

гражданское сознание

У нас есть шесть групп с первого по шестой класс. Ниже можно посмотреть пример расписания для 1 класса (жирным выделены основные предметы). Похожее расписание и в других классах начальной школы (только в 2-4 кл. вместо грамоты украинский язык и чтение, а также добавляется информатика).

Ориентировочное расписание для 1-4 классов

В Гимназии «Цивилизатор» изучаются все школьные предметы, которые мы проходим по программе Министерства образования и науки (плюс психологическая грамотность в основном расписании), а также у нас есть дополнительные занятия: театр, клуб настольных игр и творчество где дети могут научиться многому интересному и полезному помимо школьной программы. Ниже можно посмотреть пример расписания для 6 класса (жирным выделены основные предметы).

Ориентировочное расписание для 5-6 классов

вопросы и ответы

Да, подготовка начнется с февраля 2019 года. Но уже сейчас можно заполнять анкету и бронировать себе место.

Да, наша гимназия проводит учебную деятельность на уровне начального и базового среднего образования на основании лицензии в соответствии с решением КГГА №1702 от 18.09.2018 и выдает аттестат государственного образца.

Да, обязательно. На собеседовании ученики 1-2 классов знакомятся со своим будущим куратором и выполняют несколько простых задач. Ученикам 3-6 класса мы предлагаем посмотреть интересный научно-популярный фильм и выполнить несколько заданий по математике и языку.

Начиная со 2 кл. существует оценование за самостоятельные и контрольные работы. Оценки за классные и домашние работы не ставятся. Оценки за письменные самостоятельные и контрольные, а также за устные ответы выставляются в электронную ведомость, которая доступна только родителям конкретного ребенка. Итоговые оценки относятся, начиная с 3 кл.

Большинство учебников покупает школа. Родителей просим приобрести только учебники по английскому языку, а также художественную литературу, которая потом вполне может дополнить домашнюю библиотеку

Язык преподавания в нашей школе, преимущественно, украинский.

Нет, оплачиваются только 9 месяцев (с сентября по май включительно). По желанию можно посещать летний лагерь в июне и июле (дополнительно оплатив его).

В 2018-2019 учебном году у нас есть 1-6 классы. Далее будем «расти» вместе с нашими учениками до 11 класса. Поэтому переходить в другую школу не будет смысла Но, в случае необходимости, никаких проблем с переходом не будет.

Да, за учебный год у нас 4-5 экскурсий.

У родителей есть прямая связь с куратором своего класса и с директором. Также, в конце каждой четверти мы просим заполнить родителей анкету для того, чтобы получить обратную связь. В конце 1 и 3 четв. происходят родительские собрания. По завершению учебного года — индивидуальные встречи с директором.